вариатор предназначен для опережения угла зажигания - android-industry

   «Вариатор угла опережения зажигания - октан корректор»  предназначен для коррекции угла опережения зажигания в автомобилях с механической системой зажигания(трамблёр), оборудованными ГБО, так же вариатор выполняет функции октан - корректора при работе двигателя на бензине.

 

1. Повышает мощность.

2. Экономит топливо.

3. Предотвращает перегрев и прогорание выпускных клапанов.

4. Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения.

5. Осуществляет контроль параметров двигателя, отображая их в реальном времени на экране ANDROID приложения.

  Фото внешнего вида и android приложения.

  Суть проблемы, при переходе с бензина на газ, заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, т.е. смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапана, повреждая их; так же повреждаются при этом седела клапанов. При  этом, естественно, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, отсюда и повышенный расход.

 

  Итак, существуют следующие серьёзные проблемы при переходе на газ без соответствующей коррекции УОЗ (Угол опережения зажигания).

1. Повреждение от перегрева выпускных клапанов, сёдел.

2. Снижение мощности двигателя.

3. Повышенный расход.

4. Возможные хлопки.

 

 

  Данный вариатор был разработан специально для  двигателей с механической системой зажигания (трамблёр). В основном это карбюраторные двигатели, но часто встречаются и инжекторы с трамблёрным зажиганием.

  На  двигателях с механической системой зажигания  при переходе на газ, многие пытаются решить проблему выкручиванием трамблёра в плюс, но получают новые, ещё более серьёзные проблемы. Во-первых, кручением трамблёра проблема не решается, т.к. очень мал диапазон изменения угла опережения при этом кручении, угла опережения  попросту не хватает. При работе на газе, угол опережения в некоторых режимах работы двигателя  может достигать  +20 градусов, естественно, трамблёру это не под силу. Во-вторых, при кручении трамблёра угол опережения зажигания (УОЗ)  смещается во всём диапазоне на одно и то же значение, в то время как для газа необходима определённая кривая для правильной коррекции УОЗ.  И в-третьих, появляется ещё более серьёзная проблема: при переходе обратно на бензин, при выкрученном до упора в плюс трамблёре, местами будет возникать сильная детонация, и можно сильно повредить двигатель. При работе на бензине тоже есть проблемы.  Качество бензина на разных заправках одной марки может сильно отличаться, и необходима соответствующая коррекция угла опережения зажигания (октан-коррекция).

 

 

 Как работает данный вариатор УОЗ.

 Когда двигатель переходит на газ, вариатор увеличивает угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов двигателя по оптимальной кривой для определённого вида газа, т.е. смесь будет воспламеняться раньше, тем самым, устраняя все негативные факторы приведённые выше. График, по которому будет осуществляться эта коррекция, предустановлен для метана и пропана, но есть также возможность корректировать этот график вручную, опытным путём, для более тонкой настройки вашего двигателя. Есть возможность установить задержку на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, до 10 секунд. Это может понадобиться, если ваше ГБО осуществляет плавный переход с бензина на газ, соответственно, и коррекция УОЗ для газа должна включаться через определённое время.

 Когда двигатель переходит на бензин, вариатор работает как октан-корректор, причём УОЗ можно корректировать отдельно для разных режимов работы двигателя: запуск, холостой ход, рабочий режим, т.к. грузы в трамблёре не обеспечивают оптимального УОЗ в разных режимах (механически это просто невозможно). Например, при запуске двигателя лучше увеличить УОЗ, запуск будет проходить гораздо легче, а установка +10 градусов на холостом ходу поднимает холостые обороты при том же расходе бензина, а значит можно закрутить обратно винт качества, и экономить бензин на холостом ходу.

 Вариатор имеет так же и дополнительные функции для более комфортного его использования в автомобиле. Он отслеживает ряд параметров автомобиля и передаёт их на экран приложения в реальном времени.

 

  Основные функции устройства.

При работе на газе:

1. Изменение угла опережения зажигания от 0 до +20 градусов, на оборотах 500 , 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000.

2. Перестройка графика угла опережения зажигания для метана по нажатию кнопки МЕТАН.

3. Перестройка графика угла опережения зажигания для пропана по нажатию кнопки ПРОПАН. 4. Установка времени задержки на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, от 0 до 10 секунд.

 

 При работе на бензине:

5. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 200 до 500 об./мин. (запуск двигателя).

6. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в пределах 1000 об./мин. (холостой ход). 7. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 1500 об./мин. и выше (рабочий режим).

8. Отображение в реальном времени параметров: реальный угол опережения зажигания, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде.

9. Отображение в реальном времени параметров: реальный УОЗ, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, в цифровом виде, а так же с визуализацией в виде приборов панели на вкладке ДАННЫЕ.

 

Описание android приложения.

 Всеми параметрами вариатора вы можете управлять с помощью android приложения в режиме реального времени. Это очень удобно, т.к. все необходимые настройки можно производить из салона при движении автомобиля (динамически). Это позволяет максимально точно настроить вариатор конкретно под ваш автомобиль!

 Все параметры регулировок сохраняются в вариаторе, благодаря этому никакой привязки к android устройству нет. Забыли телефон - ничего страшного, все параметры сохранены в энергонезависимой памяти вариатора, на этих последних изменениях и будет работать двигатель. Тем более, как правило, настройка этих параметров необходима только первое время после установки вариатора. Вообще регулировка - не обязательная процедура, вариатор сразу работает на предустановленной карте (графике зависимости угла опережения от оборотов). Однако ручная регулировка реализована для более тонкой настройки. Любой параметр сохраняется в энергонезависимую память по истечении 20 секунд после его изменения.

 Независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент, доступны две основные вкладки приложения ГАЗ/БЕНЗИН.

 На вкладке ГАЗ изображён график в виде эквалайзера, перемещением его ручек можно установить определённый угол опережения для определённых оборотов. Есть две кнопки предустановок : ПРОПАН/МЕТАН, при нажатии на них, график перестраивается в оптимальный, под определённый тип газа.

 На вкладке БЕНЗИН три ползунка. Это регулировка УОЗ для бензина в разных режимах работы двигателя. Режим ЗАПУСК – этот ползунок регулирует УОЗ при запуске двигателя (обороты до 500об/мин.).

 Режим ХОЛОСТОЙ ХОД – регулировка УОЗ в районе 1000об/мин.

 РАБОЧИЙ РЕЖИМ - регулировка УОЗ выше 1500об/мин.

 Вкладки ГАЗ/БЕНЗИН переключаются автоматически при переходе с одного вида топлива на другой, при этом, обе вкладки могут переключаются и вручную. Группы параметров для газа и для бензина доступны для изменения независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент.

 Вариатор имеет так же и дополнительные функции, для более комфортного его использования в машине. Он отслеживает и передаёт на экран приложения в реальном времени следующие параметры: обороты двигателя, реальный угол опережения, который выдаёт контроллер в данный момент, вид топлива (газ/бензин) и напряжения бортовой сети.

 Все эти параметры видны на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде, а также на отдельной для этих параметров вкладке ДАННЫЕ, где параметры отображаются не только в цифровом виде, но и в виде приборов панели для более наглядной визуализации.

 

Соединение вариатора по Bluetooth c android приложением.

 Запустите приложение, нажмите кнопку «CONNECT», в окне появятся доступные Bluetooth-устройства. Вариатор имеет название «HC-06». Если в списке доступных устройств нет этого имени, то нажмите кнопку «search», после того как будет найдено устройство с именем HC-06, выполните с ним сопряжение (пароль 1234). После этого связь будет установлена. Сопряжение можно произвести так же средствами android- платформы, после сопряжения просто откройте приложение и выберите из списка устройство с именем HC-06.

 

Безопасность.

 Так как изменение параметров происходит в реальном времени, то ошибки при передаче или приёме неверных параметров, могли бы привести к очень нежелательным последствиям во время движения авто. Для этого был разработан специальный, защищённый протокол обмена, обеспечивающий передачу с подтверждением. Эта мера обеспечивает надёжность приёма и передачи параметров между android-устройством и вариатором, полностью исключая возможность ошибки при передаче и приём ошибочных параметров в процесс управления двигателем.

 

Подключение вариатора.

 Подключается вариатор очень просто! Включите его в разрыв датчика холла с помощью стандартных разъёмов, при этом никаких проводов резать не нужно, просто защёлкните два разъёма, а оранжевый провод подключите на питание клапана газа.

 Для того чтобы вариатор мог отслеживать и передавать на экран приложения напряжение бортовой сети, красный провод нужно подключить к +12В вашего авто, через предохранитель. Если этого не сделать, всё будет работать в штатном режиме, только вместо бортовой сети на экране приложения будет отображен «0»

 

Форум с обсуждением и отзывами на сайте http://variator-yoz.jimdo.com/  

 

  По вопросам приобретения вариатора, обращаться через вкладку "Контакт"

 

Write a comment

Comments: 16
  • #1

    Игорь (Wednesday, 26 August 2015 11:31)

    Интересная штуковина! Действительно, сам заметил что трамблёром много не накрутишь, всё равно машина тупая. Так что надо будет попробовать ваш вариатор. Собственно сам вопрос, я понял что при движении, из салона можно по ощущениям машины отрегулировать кривую для газа, а вообще не опасны ли для двигателя такие регулировки на ходу?

  • #2

    Макс (Wednesday, 26 August 2015 15:33)

    Такие манипуляции с углом опережения во время движения абсолютно не опасны, вы же газ нажимаете тоже во время движения и при этом тоже изменяется угол опережения зажигания, и это нормально. Это просто коррекция угла, и то что она изменяется во время движения никакой опасности для двигателя не представляет. Допустимый диапазон изменения угла не критичный, и движок не заглохнет, просто корректировать угол желательно не сильно резко, а более мене плавно.

  • #3

    Румен Спасов (Monday, 31 August 2015 20:25)

    Мы являемся компанией, которая имеет изделии для автомобильной электроники- Вариатор угла опережения зажигания - октанкорректор.
    Могу ли я связаться со мной, чтобы сделать вам конкретное предложение.-
    nizorkov@abv.bg
    Bulgariq
    www.runel-tech.com

  • #4

    Макс (Tuesday, 01 September 2015 07:12)

    Добрый день Румен. Связаться со мной можно написав мне через вкладку "Контакт" на этом сайте. http://android-industry.jimdo.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82/

  • #5

    Дмитрий (Friday, 05 February 2016 14:06)

    Был куплен вариатор и установлен на Ауди 100 С4 2.0.
    Так как после установки ГБО-4 в принципе все радовало, плавность работы двигателя, мягкость работы, но вот машина была какая-то ватная и бывали толчки при легком педалировании (отпустишь гашетку толчок и после наката давишь гашетку толчок легкий). 2.0 двигатель и так немного слаб для такой массы кузова, а тут еще и потеря динамики.
    После корректировки углов через данный вариатор все пришло в норму, динамика на низах стала не хуже чем на бензине. Стандартные заложенные углы в вариатор конечно пришлось подкорректировать по личному "жопомеру", но оно и так понятно, что каждый двигатель требует своих нюансов. Радует так же "синий зуб", не надо кабелей, ноутбуки таскать, в любое время подключайся, корректируй, тестируй и сражу же меняй.

  • #6

    Игорь (Wednesday, 08 November 2017 12:21)

    Как можно с Вами связаться по приобретению вариатор УОЗ-октанкорректор с траблером и инжектором .Двигатель 1g-fe.

  • #7

    Игорь (Thursday, 09 November 2017 17:12)

    Люди,подскажите они "живы"? или как? Мой адрес; vagan69@mail.ru

  • #8

    Антон (Sunday, 24 December 2017 17:21)

    Как приобрести Ваш вариатор УОЗ? моя почта fynjy1979@gmail.com

  • #9

    Дмитрий (Tuesday, 02 October 2018 19:19)

    Хотел бы приобрести вариатор .у меня двухконтурное зажигание ваз2107.мой адрес sveta75kdima19@gmail.com или в вайбер.0953866558.

  • #10

    Ник (Tuesday, 06 November 2018 15:18)

    Интересует Вариатор угла ,как приобрести ? , почта nikita_777_07@bk.ru

  • #11

    Алексей (Thursday, 08 November 2018 14:03)

    Здравствуйте.
    КАК приобрести октан корректор?
    alexey29reg@gmail.com

  • #12

    Максим (Monday, 04 February 2019 19:33)

    Интересен Вариатор Угла . почта maxxxim.07@mail.tu

  • #13

    Иван (Wednesday, 20 March 2019 18:00)

    Еще приобрести можно?или тема умерла?если нет то
    vanovano.ish@gmail.com

  • #14

    Максим (Monday, 29 April 2019 09:29)

    Хочу купить устройство.
    +380952005192

  • #15

    Vagan69@mail ru (Tuesday, 04 June 2019 16:44)

    Приобрести вариатор УОЗ возможно? Казахстан.

  • #16

    Игорь (Monday, 10 June 2019 05:36)

    Что то вообще не отвечают на запрос

Back to top Standard View